Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Волгограде

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем договоренности с более чем 340 хозяевами недвижимости в различных районах. Наша организация делает все всегда в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легальности регистрации и оберегаем наших заказчиков от нечистоплотных хозяев .


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится неделями разыскивать подходящих хозяев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим оператором время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Волгограде? Согласно закону для Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Да. Изредка хитрые главы школ или детских садов, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без залога. Расчет за услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в официальности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не разглашаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не можем, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 11.03.2025